Система рекламы в сети Яндекса является удобным направлением, позволяющим разместить свои объявления. А за счет того, что показы идут не только на сервисах Яндекса, но и партнерских площадках, рекламодателям открываются огромные возможности. Сегодня рекламная сеть Яндекса (сокращенно РСЯ) – это один из основных способов повышения доходности сайтов. При этом данный способ универсален.
Рекламные кампании РСЯ чаще всего оформляются в виде текстово-графических блоков или баннеров, а во время настройки этих объектов рекламодатель может самостоятельно выбирать ресурсы, на которых они будут показаны. За счет настройки рекламы становится возможным более четкий подбор целевой аудитории.
Рекламодатель должен учесть ключевую особенность РСЯ, которая состоит в более широком охвате аудитории, чем у объявлений на поиске. Если привести ценовое сравнение, то поисковое объявление стоит в 3-5 раз дороже, чем в РСЯ.
Немаловажно то, что такая рекламная кампания имеет привлекательный внешний вид за счет использования картинки. Относительно показа рекламы, то это происходит на основе анализа поисковых запросов и интересов пользователей. Есть и одно очень полезное свойство – возможность выделения ретаргетинга и полного анализа рекламной кампании при использовании функционала Яндекс.Метрики.
Все перечисленное на все 100% доказывает, что РСЯ может считаться отличной возможностью охватить дополнительную аудиторию рынка и повысить эффективность любой рекламной кампании. Именно поэтом данный инструмент будет полезен практически любой сфере бизнеса, связанной с продажей товаров или предоставлением услуг.
Готовые проекты
Стоимость услуг по настройке РСЯ в Воронеже
Наиболее интересующим вопросом для потенциального клиента является цена наших услуг по запуску рекламного объявления РСЯ. Однако предоставить однозначный ответ невозможно, так как ценовой фактор зависит от массы факторов влияния.
Чтобы найти ответы на все вопросы о перспективах нашего будущего сотрудничества вам стоит обратиться к нашему специалисту за консультацией.