Выберите свой город
З
К
Н
П
С
Ш
Щ
Все услуги
Настройка таргетированной рекламы в Воронеже
Эффективность рекламы определяется знанием ее целевой аудитории. Для этой цели при ведении рекламных кампании, направленных на продвижение товаров или услуг, применяется таргетинг. Целевая аудитория отбирается на основе имеющейся информации о пользователе. При помощи социальных сетей, например, можно выяснить пол, возраст, увлечения конкретного человека. Такой вид рекламы отличается от контекстной, где для поиска информации используются запросы, сделанные в поисковой системе пользователем.
Реклама в соцсетях помогает не только выявить целевую аудиторию, но и получить широкий охват заинтересованных в товаре или услуге лиц. Большинство пользователей зарегистрировано в социальных сетях, поэтому охват аудитории получается максимальным.
Реклама в соцсетях помогает не только выявить целевую аудиторию, но и получить широкий охват заинтересованных в товаре или услуге лиц. Большинство пользователей зарегистрировано в социальных сетях, поэтому охват аудитории получается максимальным.
Кому нужна таргетированная реклама
Использование таргетинга позволяет заказчикам составлять базу лидов для бизнеса и формировать список потенциальных клиентов. Таким образом, у компаний появляется уникальная возможность отправлять рекламные предложения тем людям, кто в перспективе могут стать заинтересованными в приобретении товаров или услуг. К примеру, предложения о продаже детских подгузников будут направлены определенной целевой аудитории – молодым мамам или женщинам, ожидающим рождения ребенка.
Помимо этого, можно рассылать рекламные предложения людям, проживающим в конкретном городе или районе. В социальных сетях размещена информация такого плана. Если человек увлекается бегом, то при выборе соответствующей метрики, ему будут присылать предложения о покупке товаров, нужных для занятий этим спортом.
Изучив целевую аудиторию, заказчики получают возможность экономить средства на массовом показе рекламы.
Помимо этого, можно рассылать рекламные предложения людям, проживающим в конкретном городе или районе. В социальных сетях размещена информация такого плана. Если человек увлекается бегом, то при выборе соответствующей метрики, ему будут присылать предложения о покупке товаров, нужных для занятий этим спортом.
Изучив целевую аудиторию, заказчики получают возможность экономить средства на массовом показе рекламы.
Готовые проекты
Как запустить таргетированную рекламу: стоимость услуги
На формирование цены оказывают влияние характеристики объекта услуги. Мы действуем в интересах каждого заказчика и ведем расчет по фиксированным расценкам. Наша компания является сторонником честных правил и открытых отношений, поэтому цена услуг будет определена до подписания договора о сотрудничестве. Мы ценим каждого клиента и гарантируем качество выполненных работ.
Срок производства: от 3 дней
от 15 000 ₽
Кто работает над проектом
Менеджер
SMM-специалист
Таргетолог
Дизайнер
Аналитик
Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомьтесь с нашим портфолио